Наблюдается ли у компании Facebook рост доходов по итогам IV квартала?
В среду (29 января) интернет-гигант Facebook отчитается о результатах работы по итогам IV квартала 2019 года. Ожидается, что растущая популярность компании на международных рынках, особенно в Азии, поможет расширить и без того немаленькую клиентскую базу в отчетном периоде.
По оценке экспертов, ежемесячно активные пользователи (MAU) из азиатского региона тратят в сети Facebook 1,040 млрд. долларов США, что на 9,8% выше по сравнению с аналогичным показателем прошлого года. Примечательно, что в III квартале показатель MAU в Азиатско-Тихоокеанском регионе вырос на 10,5% в годовом исчислении.
Кроме того, ожидается прирост ежедневной активности пользователей (DAU) в Азии на 10,9%, до отметки 640 млн. долларов США в сутки, а во всем Азиатско-Тихоокеанском регионе на 11,8 % в годовом исчислении.
Общая база пользователей Facebook, включая сервисы Instagram, WhatsApp и Messenger, насчитывает более 2,7 млрд. пользователей по всему миру, что открывает широкие возможности для рекламы и делает платформу коммерчески привлекательной.
Дополнительным преимуществом Facebook по сравнению с другими социальными сетями является постоянная работа руководства компании над повышением конфиденциальности пользователей, подлинности рекламы и удалению поддельных учетных записей с платформы. Только для решения проблемы вредоносного контента компания привлекла к работе более 30 тыс. новых сотрудников и сделала огромные инвестиции в системы искусственного интеллекта.
Социальная сеть активно работает и над своей деловой репутацией. За минувший квартал Facebook урегулировала спор с рекламодателями, в результате которого компании пришлось выплатить 40 млн. долларов.
Социальная сеть активно развивает спортивный контент через Facebook Watch. Благодаря партнерским отношениям с NFL и EPSN Facebook получила преимущество перед такими конкурентами, как Twitter и Amazon.
Как ожидается, авторские права Facebook на трансляцию матчей LaLiga в Индии и футбольных матчей Премьер-лиги в Камбодже, Лаосе, Таиланде и Вьетнаме на период с 2019 по 2022 год, расширили базу клиентов сервиса Facebook Watch, которым активно пользуются более 720 миллионов пользователей в месяц и 140 миллионов ежедневно.
В минувшем квартале компания заключила договор с Fox Corp. и подразделением Fox Sports, чтобы представить своим подписчикам Facebook Watch больше спортивных материалов. Очевидно, расширение клиентской базы этого сервиса и привело к росту продаж в IV квартале.
Юрий Коваленко – Аналитик ActivTrades PLC
Bitcoin Info , опубликовал запись 4 года назад.
С момента публикации зафиксирован 1221 просмотр. Сейчас эту запись просматривает 1 незарегистрированный пользователь.
|
|