Danone и Diageo сообщили об ущербе от вируса
Гиганты рынка продуктов питания и напитков Danone и Diageo (тикеры BN.FR и DGE.UK соответственно на платформе ActivTrader) присоединились к растущему списку предприятий - от авиакомпаний, производителей автомобилей и производителей смартфонов до судоходных компаний и туристических фирм, и предупредили в среду, что вспышка коронавируса обойдется им в миллионы долларов в продажах и нанесет значительный ущерб.
Danone, крупнейший в мире производителе йогурта, осуществляет в Китае примерно 10% общих продаж, а на детские смеси для кормления детей раннего возраста здесь приходится около 30%.
Производитель йогурта Activia и бутилированной воды Evian, управляет в Поднебесной восемью заводами и персоналом в 8 200 человек.
Danone сообщает о росте продаж в четвертом квартале на 4,1%; сопоставимые продажи за полный год выросли в 2019 г. на 2,6% до 25,29 млрд евро, но уложились в диапазон 2,5-3%, представленный в октябре. Для сравнения, в предыдущем году продажи выросли на 2,9%.
Операционная маржа выросла на 76 базисных пунктов до 15,21% от продаж по сравнению с 15,14%, ожидаемыми аналитиками, благодаря росту эффективности.
В 2019 году его специализированный сектор питания показал чистый рост продаж на 5,8%, а маржа достигла рекордного уровня в 25,3%.
Компания с рыночной капитализацией почти 43 млрд евро и входящая в главный французский индекс CAC 40 ожидает, что коронавирус сократит продажи в первом квартале на 100 млн евро и сообщила о снижении прогноз роста в сопоставимом объеме продаж в 2020 году до 2-4% с 4-5%, а операционную маржу - до 15% с 16%.
Несмотря на суровые реалии, акции BN выросли в среду на 1,4%.
Александр Скляр - аналитик ActivTrades
ActivTrades, опубликовал запись 4 года назад.
С момента публикации зафиксировано 2448 просмотров. Сейчас эту запись просматривает 1 незарегистрированный пользователь.
|
|