Обновление программ 1С: зачем, кому и как это надо?Обновление программ 1С – тема данного материала, в рамках которого мы расскажем о том, для чего нужно обновлять свое программное обеспечение, какие виды такого обновления существуют и как непосредственно осуществляется сам процесс обновления.

Своей компетенцией по данной тематике с нами поделились эксперты – специалисты одной из профильных российских компаний, осуществляющей обновление 1С на профессиональной основе.
Причины обновления программ 1С
На сегодняшний день, отмечают наши сегодняшние собеседники, обновить программные продукты от 1С следует как минимум по одной из нижеперечисленных причин:
- Необходимость повышения скорости работы программ и (или) сокращения расходования времени на формирование отчетов.
- Обновление справочных материалов и данных, особенно это актуально для нормативно-правовых документов и инструкций, регламентирующих деятельность компании.
- Потребность в переходе на более совершенный интерфейс и (или) получении новых функциональных возможностей соответствующего программного продукта.
- Необходимость четкого соответствия всем самым последним требованиям законодательства, действующего в области учета, включающего методики расчета показателей, формы документов и прочие атрибуты.
- Необходимость обновления различных вспомогательных баз данных, классификаторов и справочников.
Причины могут быть разными, суть – одна: регулярно обновляемое программное обеспечение – залог безопасности компании, заявляют эксперты.
Виды обновления программного обеспечения 1С
Тут наши сегодняшние эксперты, исходя из своей практики, называют четыре варианта:
- Обновление типовой версии продукта;
- Обновление нетиповой версии программы;
- Удаленное обновление программного обеспечения;
- Ежемесячное обновление на регулярной основе.
При этом, компании всегда стараются учитывать индивидуальные потребности своих клиентов, подчеркивают наши собеседники.
Процесс обновления программ 1С
В общем и целом, процесс обновления программ от 1С можно разбить на следующие этапы:
- Клиент первым делом оставляет сою заявку, формулируя при этом свое пожелания и нюансы;
- Далее обсуждается конкретика (сроки, объемы, пожелания) будущих работ;
- Обновление программного продукта по заранее оговоренному регламенту;
- Консультация заинтересованных сотрудников клиента на предмет полученных нововведений.
Все просто, теперь вы знаете больше.
МЕДИА ХИМИЯ, опубликовал запись 5 лет назад.
С момента публикации зафиксировано 1325 просмотров. Сейчас эту запись просматривает 1 незарегистрированный пользователь.
|
|