Логин: Пароль:
Забыли пароль?Зарегистрироваться
666

Интернет-маркетинг: что это такое и как это работает?

Сейчас поговорим о таком современном, но уже однозначно незаменимом, инструменте для целей развития успешного бизнеса, как интернет-маркетинг.

Сейчас поговорим о таком современном, но уже однозначно незаменимом, инструменте для целей развития успешного бизнеса, как интернет-маркетинг.

Если на заре своего существования интернет в среде бизнеса использовался лишь предприятиями сферы бытовых услуг и магазинами бытовой техники, то уже сегодня интернет – это важная сфера деятельности в вопросе продвижения и продаж для всех, включая даже производителей авиационной техники и сложнейших производственных линий.

Сегодня, при поддержке экспертов – сотрудников профильной российской компании МА Развитие, мы расскажем о том, как работает обозначенный инструмент и на что обратить свое внимание с целью достижения максимального результата.

Знакомьтесь, интернет-маркетинг

Современный маркетинг в области интернета – это, начинают свой рассказ наши сегодняшние собеседники, целый комплекс различных действий и решений, призванных вывести соответствующий интернет-ресурс на более высокие позиции с целью привлечения внимания заданной целевой аудитории.

Как правило, интернет-маркетинг предполагает не только работы непосредственно на продвигаемом сайте, но и использование различных каналов коммуникации, основными из которых являются социальные сети.

Важно понимать и специфику данного процесса, предполагающий наличие определенного времени для обработки и освоения поисковыми системами ваших информационных сигналов. В общем и целом, по словам наших сегодняшних экспертов, такой период как правило составляет четыре месяца. Остановимся на этом сегменте более подробно.

Календарный план интернет-маркетинга

Как уже было отмечено выше, грамотно-составленный календарный план мероприятий рассчитан, как правило, на четыре месяца. Это позволяет подать необходимую информацию более эффективными способами и получить максимум пользы.

Первый месяц: аудит сайта, план действий

Работа начинается с плотного изучения и оценки интернет-сайта компании, который предстоит продвигать. Даже, с учётом пожеланий заказчика и ситуации на соответствующем рынке, маркетологи разрабатывают план конкретных действий и согласовывают его с заказчиком.

В этот же период стартует и программа контекстной рекламы, призванная уже в само начале обеспечить приход целевых клиентов и покупателей на сайт заказчика.

Второй месяц: продвижение в социальных сетях

Второй месяц особенно важен в общей программе. Тут сайт заказчика начинают активно продвигать в социальных сетях, давая приток органической аудитории и посылая сигнал поисковым системам о социальной ценности продвигаемого ресурса.

Контекстная реклама продолжает работать с учетом первых данных за предыдущий месяц.

Третий месяц: сокращаем контекст, наращиваем органику

На третьем месяце бюджет контекстной рекламы сокращается, делается основной упор на паблик релейшенс и работу в социальных медиа.

Четвёртый месяц: закрепление позиций

На четвертый месяц программы планируется выход на определенные высоты по выдаче в социальных сетях. Предполагается, что к этому моменту продвигаемый ресурс уже повысил свою узнаваемость и именно на четвертом месяце ведется работа по укреплению репутации данного бренда.

Если все сделать грамотно, резюмируют наши собеседники, четырех месяцев вполне достаточно для успешной реализации среднестатистической программы интернет-маркетинга.


МЕДИА ХИМИЯ, опубликовал запись 1 месяц назад.
С момента публикации зафиксировано 2186 просмотров.
Сейчас эту запись просматривает 1 незарегистрированный пользователь.
Добавить фото Добавить файл
Комментарии посетителей
Seoquick 1 месяц назад
0
Сейчас пользователи все чаще и с удовольствием тратят деньги в интернете, поэтому именно здесь нужно искать потенциальных покупателей. Время обычной рекламы прошло - люди от нее устали и больше ей не доверяют, а интернет - маркетинг дает новые способы рассказать миру о вас и вашем ресурсе.
Ответить
МЕДИА ХИМИЯ

МЕДИА ХИМИЯ [MediaHim.com] - группа отраслевых информационных ресурсов, специализирующихся на таких тематиках, как нефтехимия, финансы, строительство, а также ряде смежных областей.
Регистрация на проекте: 31.10.2018
Написал комментариев: 12
Записей в блоге: 267
Подписчиков: 666
Сайт: mediahim.com

Содержание блога:
 Forex Magazine © 2004-2020