Open charts

Скрипт открывает графики по всем инструментам находящимся в окне "Обзор рынка" и по желанию может задать для всех графиков один шаблон.

Multitool

Multitool необходим трейдерам, использующим торговые стратегии построенные на корреляционной зависимости валютных пар.

News Calculator and Trade Pad

это высокотехнологичный эксклюзивный календарный индикатор, показывающий новости по многим валютам, и универсальная многопрофильная торговая панель.

Логин: Пароль:
Забыли пароль?Зарегистрироваться
Блоги Рейтинг брокеров Журнал Магазин Прогнозы Новости Каталог

Кто полетит вместо «ВИМ-Авиа»?

Роман Ткачук - Альпари, 6 лет назад

Десятая по размерам авиакомпания России испытывает финансовые проблемы. «ВИМ-Авиа» в последнее время отменила или задержала более десятка рейсов. Аэропорт «Домодедово» на прошлой неделе приостанавливал обслуживание компании. Следственный комитет России проводит доследственную проверку, а сама компания обратилась в правительство с просьбой о госгарантиях. Если в ближайшее время собственники «ВИМ-Авиа» не найдут средств на дофинансирование, авиакомпания может пойти по пути «Трансаэро». Учитывая претензии кредиторов, вполне возможен сценарий приостановки продаж билетов, распределение направлений и дальнейшая процедура банкротства.

Российская отрасль авиаперевозок, как и ряд других отраслей, идет по пути укрупнения и огосударствления. В нефтяном секторе – вокруг «Роснефти», в банковском – вокруг Сбербанка. В авиаперевозках главным бенефициаром этих процессов является группа «Аэрофлота» (в неё входят авиакомпании «Россия», «Победа», «Аврора» и ещё ряд компаний) – сейчас она фактически занимает половину рынка авиаперевозок.

Ситуацию вокруг «Трансаэро» «Аэрофлот» использовал наилучшим для себя образом. Он получил наиболее выгодные направления авиаперелетов, при этом ему не пришлось присоединять «Трансаэро» с ее долгами. Похожий сценарий может иметь место и сейчас. Впрочем, «ВИМ-Авиа» специализировалась на чартерных перевозках, они вряд ли будут интересны «Аэрофлоту», но могут быть актуальны для Ural Airlines, Azure Air, Red Wings и других авиакомпаний, специализирующихся на чартерах. За два года акции «Аэрофлота» выросли более чем в четыре раза. Сейчас они довольно дорого оценены рынком, но мы рекомендуем покупать эти бумаги на просадках рынка. Учитывая тенденции российской экономики, в свои инвестиционные портфели стоит включать лидеров секторов.

Подпишитесь на наш канал @fxmag в Telegram
Форекс-объявления:
Показано форекс-объявлений:
в декабре: 11 033 625;
вчера: 1 038 695 на 260 сайтах;
Разместить объявление от 10 коп. за переход
 Forex Magazine © 2004-2024