Черная пятница: первые итоги
Adobe Analytics опубликовала первые данные о покупках в «Черную пятницу».
По данным аналитической группы, которая отслеживает продажи в режиме реального времени для 80 из 100 крупнейших ритейлеров США, охватывающих 55 миллионов единиц хранения и около 1 триллиона транзакций в период праздничных продаж, в этот день покупатели потратили $7,4 млрд, зафиксировав новый рекорд для «Черной пятницы», который уступает только прошлогодним показателям Cyber Monday в $7,9 млрд.
Самыми популярными покупками были игрушки на темы Frozen 2, LOL Surprise и Paw Patrol. Среди самых продаваемых видеоигр - FIFA 20, Madden 20 и Nintendo Switch. В то же время в число самых популярных электронных устройств входили ноутбуки Apple, Airpods и телевизоры Samsung.
Поэтому инвесторам следует обратить внимание на акции производителей этих изделий уже в первый день наступающей недели.
Adobe отмечает, что средняя стоимость заказа составила $168, что является новым рекордным уровнем вчера для Черной пятницы и на 5,9% больше, чем год назад.
Обращают на себя внимание тот факт, что использование смартфонов онлайн-покупателями увеличивается более высокими темпами, чем при использовании компьютеров. В эту пятницу при помощи мобильных устройств было совершено покупок на $2,9 млрд.
Продолжая отслеживать рынок, Adobe Analytics на основе зафиксированных утренних покупках в «Субботу малого бизнеса» сделали вывод, что в этот день объем продаж будет выше, чем в прошлом году, примерно на 18% и достигнет $3 млрд. С учетов $4,2 млрд в День Благодарения и прогноза в $9,4 млрд в «Кибер понедельник», аналитики Adobe прогнозируют, что за эти 5 дней покупатели потратят около $29 млрд.
Такая активность покупателей и оперативные сведения аналитиков о продажах, вероятнее всего, отразятся на стоимости акций ритейлеров на следующей неделе.
Платформа ActivTrader2 предоставляет возможность розничным инвесторам работать с широким кругом компаний, активно участвующих в сезоне праздничных продаж, в том числе Walmart, eBay, Best Buy, Amazon, Marks & Spencer, Next и многих других.
Александр Скляр - аналитик ActivTrades
ActivTrades, опубликовал запись 4 года назад.
С момента публикации зафиксировано 1142 просмотра. Сейчас эту запись просматривает 1 незарегистрированный пользователь.
|
|