Логин: Пароль:
Забыли пароль?Зарегистрироваться
4108

Микрокредитование может спасти экономику Китая от привычки экономить

Микрокредитование может спасти китайскую, а вслед за ней и мировую экономику от кризиса, провоцируемого так называемой в поднебесной, привычкой экономить.

Китайские домохозяйства, как известно, скромны и ориентированы на сбережения. К отчаянию многих экономистов, стремящихся разжечь потребительский бум, китайские домохозяйства, как правило, экономят гораздо более с гораздо большим усердием, нежели жители Западной Европы, США и Российской Федерации.

Эти привычки сбережения уменьшают потенциальный размер внутреннего потребительского рынка, а учитывая тот известный факт, что население Китая достаточно велико, китайская привычка экономить становится потенциальной угрозой и для мировой экономики в целом.

Норма сбережений в Китае составляет 46% ВВП. Хотя западным домохозяйствам всегда советуют сберегать более высокими темпами, чем в настоящее время, в Китае очень высокий уровень сбережений рассматривается как проблема.

Это потому, что нежелание Китая потреблять приводит к положительному сальдо торгового баланса, что вызывает глобальный дисбаланс. Низкое потребление также ограничивает потенциал внутреннего рынка потребления, который может повысить ВВП. Таким образом, власти действительно хотят поощрять потребителей тратить, а также экономить на будущем на этом рынке.

Своеобразным стимулом к потреблению в Китае может стать развитая система микрокредитования, которая активно, как нам подтвердили в МФО Турбозайм, используется в России, выступая драйвером покупательской способности и, помимо прочего, роста такого сектора экономики, как продажи.

Не только сберегательные предпочтения Китая тормозят потребительскую экономику. Сейчас цены на недвижимость растут во многих частях Китая, и потребители также отдают все большую долю своего бюджета на расходы на жилье; это также ослабляет их привычки в вопросе потребления.

Это, кажется, особенно затрагивает молодых потребителей, которые сочетают в себе культурную привязанность к сбережениям с практической необходимостью создать депозит для приобретения своего первого собственного дома. Эта демографическая группа, отмечают эксперты, имеет относительно большой располагаемый доход и более высокий уровень искушенности потребителей, поэтому для экономики является недостатком то, что их расходы приносятся в жертву другим целям.


МЕДИА ХИМИЯ, опубликовал запись 4 года назад.
С момента публикации зафиксировано 947 просмотров.
Сейчас эту запись просматривает 1 незарегистрированный пользователь.
Добавить фото Добавить файл
МЕДИА ХИМИЯ

МЕДИА ХИМИЯ [MediaHim.com] - группа отраслевых информационных ресурсов, специализирующихся на таких тематиках, как нефтехимия, финансы, строительство, а также ряде смежных областей.
Регистрация на проекте: 31.10.2018
Написал комментариев: 17
Записей в блоге: 2610
Подписчиков: 4108
Сайт: mediahim.com

Содержание блога:
 Forex Magazine © 2004-2024