Индикатор для БО - БАРС

Точный индикатор для бинарных опционов работающий на любых ТФ и при любых рыночных условиях.

Vamsignal 3.0

Советник имеет 5 различных стилей торговли, от безопасного до экстремального: Safe, Moderate, Normal, Agressive, Extreme.

Indicator 3D

предназначен для определения относительного расхождения двух инструментов.

Логин: Пароль:
Забыли пароль?Зарегистрироваться
Блоги Рейтинг брокеров Журнал Магазин Прогнозы Новости Каталог

Бизнес с акулами мирового уровня

Бизнес с акулами мирового уровня

Непросто придумать новое направление бизнеса, название торговой марки или особый ассортимент товаров и услуг. Это долгий путь, и его выбирает не каждый. Запуск бизнеса чаще происходит проще и практичнее – с помощью франшизы: предприниматель открывает практически филиал компании с таким же оборудованием, продукцией, символикой и так далее. Это выгодно и предпринимателю (франчайзи), и франчайзеру – первый получает возможность открыть собственное дело с гарантированным успехом, а предприятие растёт и развивается быстрыми темпами. Удачными примерами могут стать такие бренды, как Макдональдс, Кока-кола, многие автомобильные концерны и предприятия, занимающиеся выпуском бытовой химии, парикмахерские и рестораны.

Особенности франчайзинга от международной компании

Франшиза – это, по сути, приобретение прав на продажу или оказание услуг под эгидой определенной торговой марки. Международный франчайзинг отличается «строгими нравами» во всём, что касается законодательной базы, документального оформления и качества выпускаемой продукции. Поэтому специалисты основной компании, помимо подробнейшего договора, и не одного, будут осуществлять строгий контроль за производственной деятельностью. Все сотрудники «дочернего» предприятия в обязательном порядке проходят обучение и практику у продавца франшизы. Впоследствии устраиваются тренинги, направленные на повышение квалификации сотрудников – требование об этом зачастую входит в условия договора.

Самой лояльной страной в области международного франчайзинга считается Франция. Именно там легче всего открываются новые направления, а самые мощные гиганты спокойно продают франшизы на собственный бизнес. Самые популярные тенденции по открытию предприятий – парфюмерия и кондитерские изделия, а вот модные дома выдачу франшиз производят неохотно.

«Породниться» с гигантами – несбыточная мечта или реальный шаг?

По данным статистики многие гиганты бизнеса росли в основном за счет выдачи франшиз. Среди них:

  • Заводы по выпуску шампанского и элитных вин.
  • Некоторые косметические компании.
  • Предприятия быстрого питания (тот же Макдональдс).
  • Компании по производству алкогольных и безалкогольных напитков (Пепси, Кока-кола).
  • Дома моды, выпускающие дизайнерскую одежду и обувь.

Убедившись в полном соответствии бизнес-плана и маркетингового направления новой компании, совет директоров знаменитого бренда «даёт добро» на использование его имени. Новый предприниматель получает возможность работать под раскрученной торговой маркой, не особо тратясь на рекламу и продвижение, а бренд становится ещё богаче за счёт отчислений согласно договору о покупке франшизы.

Подпишитесь на наш канал @fxmag в Telegram
Форекс-объявления:
Показано форекс-объявлений:
в октябре: 82 180 025;
вчера: 2 521 455 на 348 сайтах;
Разместить объявление от 10 коп. за переход
 Forex Magazine © 2004-2018