News Timer

Индикатор, который отсчитывает оставшееся время до отслеживаемого события и чертит на графике вертикальную линию когда это событие произойдет.

Торговый эксперт Razvorot

Безындикаторный автоматический торговый эксперт для терминала MetraTrader 4

RoboSovetnik.2.0

Прибыльный советник работающей по моделям волнового анализа!Успейте купить советник за 200000 руб. или заработать 30000 руб. на партнерской программе

Логин: Пароль:
Забыли пароль?Зарегистрироваться
Блоги Рейтинг брокеров Журнал Магазин Прогнозы Новости Каталог

Тотальный ребрендинг Grand Capital Ltd. – от безликой официальности к дружественному сближению

Grand Capital Ltd. С 2006 года работает в сфере комплексных услуг на финансовых рынках. Начав свою деятельность 8 лет назад, компания постоянно расширяла спектр услуг.

Ныне компания имеет солидный круг клиентов, хорошую репутацию на рынке и находится на очередном этапе развития.

Все изменения, коих в Grand Capital Ltd. за последнее время произошло немало, нашли отражение в тотальном ребрендинге, который вышел на финишную прямую 1 апреля 2014 года.

«За восемь лет работы компании корпоративный стиль оставался неизменным. При этом стремительно менялись мы, менялся рынок. Практически со дня основания мы внедряли передовые технологии, искали новые решения. В рамках современных условий, которые мы предлагаем нашим клиентам, наш бренд оказался устаревшим. Он больше не отвечает идеологии компании и не отражает сути наших основных задач. Ключевые для компании моменты — простота, удобство и позитивизм — отразились в новом бренде Grand Capital,» — объясняет президент компании Станислав Ванеев.

«Наши клиенты — современные люди, для которых важно в любых условиях иметь доступ к информации, поэтому при работе над сайтом мы уделили особое внимание мобильным устройствам и новейшим технологиям. В результате мы смогли в два раза поднять скорость загрузки страниц и сделать сайт удобным для просмотра на планшетах и смартфонах. Можно с уверенностью сказать, что нам удалось подчеркнуть лёгкость и современность дизайна и бренда соответствующим качеством технологий», — прокомментировал глава IT департамента Василий Алексеев.

В разрезе дизайна и идейности бренда компания осуществила поворот в сторону сближения с клиентом, став понятнее и дружественней.

«Креативная группа долго обсуждала концепт бренда. Идеи были разные — от продолжения линии позиционирования серьезного, я бы даже сказала „сурового“ брокера, до внесения некоего элемента развлечения. Поскольку на рынке присутствует большое количество „серьезных“ брокеров (не фактически, а с точки зрения позиционирования), мы выбрали более рискованный, но интересный путь: предложить нашим клиентам улыбаться чаще. Трейдеры — особая категория людей, без исключения воспринимающих торговлю на финансовых рынках как дело, приносящее удовольствие. Этот нешаблонный взгляд на работу импонирует нам, и мы решили отказаться от монотонности и утрированной солидности. Тем не менее, мы прекрасно осознаем, что сфера инвестирования выдвигает жесткие требования к работе брокера. Поэтому ко всему основному функционалу мы отнеслись с предельной ответственностью, сохранив, однако, стилистику нового бренда», — поясняет PR-директор Grand Capital Ltd. Маргарита Фейгина.

Подпишитесь на наш канал @fxmag в Telegram
Форекс-объявления:
Показано форекс-объявлений:
в октябре: 82 180 025;
вчера: 2 521 455 на 348 сайтах;
Разместить объявление от 10 коп. за переход
 Forex Magazine © 2004-2018