Кейс Retailor: что представляет из себя современный технический мерчандайзинг?Сейчас материал для повышения финансово-экономической и деловой грамотности тех наших читателей, кто хочет расширить диапазон своих деловых возможностей и рассматривает альтернативные направления для инвестирования капиталов, заработанных успешной торговлей на бирже форекс.
В частности, в рамках данного материала, речь пойдет о таком явлении, как технический мерчандайзинг, процесс, представляющий из себя своеобразное взаимодействие покупателя и товара. Тема пригодится вам, если вы решите шагнуть в ритейл.
Следует отметить, что своей компетенцией по данной теме с нами поделились эксперты – сотрудники профильной российской компании Retailor, специализирующейся на оказании данной категории услуг на местном рынке. Итак, вот, что они нам рассказали.
Знакомьтесь, технический мерчандайзинг
Все мы знаем, что мерчендайзинг – это наука о грамотной раскладке товара на полке. Что жы представляет из себя технический мерчендайзинг и для чего он нужен?
На самом деле, тут нет никакого секрета. Технический мерчендайзиг, по словам наших сегодняшних специалистов, это определенный набор специализированных услуг, включающих доставку, монтаж и дальнейшее обслуживание необходимого торгового оборудования с одной стороны; а также доставку на точки продаж и грамотное распространение соответствующих рекламных и промо-материалов с другой.
Ключевыми инструментами и атрибутами технического мерчендайзинга являются красочные и информативные световые панели, различные баннеры и растяжки, а также интересные промостойки. Весь этот арсенал, как показывают исследования экспертов, позволяет активно стимулировать продажи практически в любой товарной группе, привлекая внимание покупателей и формируя в их сознании нужный образ.
В общем и целом, отвечая на вопрос о том, какие именно задачи на практике решает технический мерчендайзинг, наши сегодняшние собеседники ответили следующее:
- Доставка оборудования и инвенторя до места продаж;
- Обслуживание, ремонт, перевозка и утилизация атрибутов мерчендайзинга;
- Выявление типа маркетингового и трейдерского оснащения;
- Хранение используемых материалов, конструкций и оборудования, их инвентаризация и учет;
- Учет всех тонкостей размещения оборудования и дальнейшее согласование ответственными лицами;
- Сборка необходимого рекламного и торгового оборудования, а также материалов;
- Инженерное подключение оборудования.
Как видите, технический мерчендайзинг – вполне полезная и понятная тема, которая пригодится вам, если вы решите открыть собственный магазинчик или маленькую такую сеть гипермаркетов и торгово-развлекательных центров.
МЕДИА ХИМИЯ, опубликовал запись 4 года назад.
С момента публикации зафиксирован 3261 просмотр. Сейчас эту запись просматривает 1 незарегистрированный пользователь.
|
|