Завод «Ламбумиз» раскрыл годовую отчетностьАнализируем основные финансовые показатели московского производителя упаковки для молочной продукции.
По итогам 2019 г. выручка компании составила 997,8 млн рублей, что на 12% меньше результата предыдущего года. Основная причина сокращения выручки — падение рыночного спроса на молочную продукцию и, как следствие, снижение спроса на основную продукцию компании — упаковку объемом 0,5 л и 1 л.
При этом продолжение развития внутренних проектов, в особенности в сфере производства гибкой упаковки, позволило повысить уровень валовой рентабельности на 2,7%.
Наибольшую долю в структуре продаж продолжают занимать литровые пакеты. В третьем квартале 2019 г. «Ламбумиз» запустил производство упаковки Gable Top типа Б объемом 0,25 л, обеспечив таким образом полноту выпускаемой продуктовой линейки. Теперь молочные заводы могут обращаться за упаковкой различного объема (0,25 л, 0,5 л и 1 л) и типа (А и Б) к одному поставщику.
Развивая растущее направление пищевой упаковки, «Ламбумиз» начал выпускать подложки для сыров, одноразовые тарелки из картона собственной ламинации, стаканы WOK. В разработке находятся одноразовые стаканы из ламинированного картона, на поставку которых уже подписано соглашение с одним из крупных производителей одноразовой посуды.
Активы ЗАО «Ламбумиз» в сравнении с прошлым годом увеличились на 6% и составили 1,2 млрд рублей. Рост произошел преимущественно за счет увеличения запасов на 70,8 млн рублей, что связано с запуском в производство новых видов продукции.
Компания увеличила кредиторскую задолженность при сохранении общей величины финансового долга, с учетом отражения облигаций в прочих долгосрочных обязательствах.
Собственный капитал завода на конец 2019 г. составил 447,2 млн рублей, увеличившись за счет реинвестирования чистой прибыли в размере 12,8 млн рублей в его развитие.
Юнисервис Капитал, опубликовал запись 3 года назад.
С момента публикации зафиксировано 1584 просмотра. Сейчас эту запись просматривает 1 незарегистрированный пользователь.
|
|