Логин: Пароль:
Забыли пароль?Зарегистрироваться
4108

Особенности и преимущества промо-мероприятий

В последнее время нетрадиционная реклама становится все более и более популярной. Многие компании урезают свой рекламный бюджет на классическое продвижение в СМИ с целью организации большего количество промо-мероприятий.

В последнее время нетрадиционная реклама становится все более и более популярной. Многие компании урезают свой рекламный бюджет на классическое продвижение в СМИ с целью организации большего количество промо-мероприятий.

И не зря, ведь популярность таких маркетинговых акций вполне оправдана. Грамотно организованное BTL и Event мероприятие может стать основой дальнейшего развития бизнеса.

Что такое промо-акции

Промо-акции – это особый вид рекламы, который предполагает прямое воздействие на целевую аудиторию. Потенциальной публике дают возможность подержать продукцию в руках, попробовать ее вкус, оценить все плюсы и минусы. Такие рекламные кампании могут проходить в различных формах, но наиболее популярными мероприятиями выступают:

  • дегустации;

  • выставки;

  • раздачи бесплатных образцов;

  • обмен рекламируемого товара на продукцию конкурентов;

  • организация шоу-программ и т. д.

В ходе такой акции клиент чувствует себя более вовлеченным в процесс, чем в случае с классической рекламой с помощью средств массовой информации. Правильно организованная промо-акция позволит улучшить восприятие аудиторией рекламируемого товара. Благодаря этому у клиентов формируется стойкое желание купить ту или иную продукцию.

Для чего проводятся такие мероприятия

Существует несколько целей, которых можно достичь с помощью промо-акций:

  • разовое увеличение выручки;

  • повышение спроса в длительном периоде;

  • улучшение лояльности публики к самому бренду;

  • оповещение аудитории о различных событиях;

  • вывод на рынок нового товара и пр.

Каждое мероприятие может решать как одну, так и сразу несколько задач.

Преимущества таких мероприятий

Среди причин популярности промо-акций можно выделить:

  • высокую эффективность. Результат от таких рекламных кампаний часто бывает намного выше, чем в случае с классическим продвижением;

  • доступную стоимость. Для многих промо-мероприятий будет достаточно минимального бюджета;

  • многозадачность. Если правильно все организовать, то такой маркетинг позволит не только разово привлечь аудиторию, но также повысить ее лояльность в длительном периоде.

В то же время все это возможно лишь в том случае, если организация мероприятия пройдет на высшем уровне. Особое место тут отводится опыту промо-сотрудников. Работники выступают лицом бренда на момент организации акции, так что важно подбирать лучших специалистов. Найти сотрудников, готовых приступить к проведению различных BTL и Event рекламных кампаний, вы можете на сайте https://prommu.com.


МЕДИА ХИМИЯ, опубликовал запись 5 лет назад.
С момента публикации зафиксировано 3436 просмотров.
Сейчас эту запись просматривает 1 незарегистрированный пользователь.
Добавить фото Добавить файл
МЕДИА ХИМИЯ

МЕДИА ХИМИЯ [MediaHim.com] - группа отраслевых информационных ресурсов, специализирующихся на таких тематиках, как нефтехимия, финансы, строительство, а также ряде смежных областей.
Регистрация на проекте: 31.10.2018
Написал комментариев: 26
Записей в блоге: 3528
Подписчиков: 4108
Сайт: mediahim.com

Содержание блога:
 Forex Magazine © 2004-2025