Особенности и преимущества промо-мероприятий
В последнее время нетрадиционная реклама становится все более и более популярной. Многие компании урезают свой рекламный бюджет на классическое продвижение в СМИ с целью организации большего количество промо-мероприятий.

И не зря, ведь популярность таких маркетинговых акций вполне оправдана. Грамотно организованное BTL и Event мероприятие может стать основой дальнейшего развития бизнеса.
Что такое промо-акции
Промо-акции – это особый вид рекламы, который предполагает прямое воздействие на целевую аудиторию. Потенциальной публике дают возможность подержать продукцию в руках, попробовать ее вкус, оценить все плюсы и минусы. Такие рекламные кампании могут проходить в различных формах, но наиболее популярными мероприятиями выступают:
-
дегустации;
-
выставки;
-
раздачи бесплатных образцов;
-
обмен рекламируемого товара на продукцию конкурентов;
-
организация шоу-программ и т. д.
В ходе такой акции клиент чувствует себя более вовлеченным в процесс, чем в случае с классической рекламой с помощью средств массовой информации. Правильно организованная промо-акция позволит улучшить восприятие аудиторией рекламируемого товара. Благодаря этому у клиентов формируется стойкое желание купить ту или иную продукцию.
Для чего проводятся такие мероприятия
Существует несколько целей, которых можно достичь с помощью промо-акций:
-
разовое увеличение выручки;
-
повышение спроса в длительном периоде;
-
улучшение лояльности публики к самому бренду;
-
оповещение аудитории о различных событиях;
-
вывод на рынок нового товара и пр.
Каждое мероприятие может решать как одну, так и сразу несколько задач.
Преимущества таких мероприятий
Среди причин популярности промо-акций можно выделить:
-
высокую эффективность. Результат от таких рекламных кампаний часто бывает намного выше, чем в случае с классическим продвижением;
-
доступную стоимость. Для многих промо-мероприятий будет достаточно минимального бюджета;
-
многозадачность. Если правильно все организовать, то такой маркетинг позволит не только разово привлечь аудиторию, но также повысить ее лояльность в длительном периоде.
В то же время все это возможно лишь в том случае, если организация мероприятия пройдет на высшем уровне. Особое место тут отводится опыту промо-сотрудников. Работники выступают лицом бренда на момент организации акции, так что важно подбирать лучших специалистов. Найти сотрудников, готовых приступить к проведению различных BTL и Event рекламных кампаний, вы можете на сайте https://prommu.com.
МЕДИА ХИМИЯ, опубликовал запись 5 лет назад.
С момента публикации зафиксировано 3436 просмотров. Сейчас эту запись просматривает 1 незарегистрированный пользователь.
|
|