Логин: Пароль:
Забыли пароль?Зарегистрироваться
4108

Что делать, если контекстная реклама в Ростове-на-Дону не работает?

Разочарование в контекстной рекламе – это отдельная тема на SEO-форумах. Что делать, если вы разработали идеальную рекламную кампанию, а она не даёт никаких результатов? Перепробованы все возможные варианты настройки, а конверсия остаётся на том же уровне – то есть на нуле. Продажи могут идти с разных источников трафика, а контекст упрямо «молчит».

В первую очередь нужно отметить, что цена контекстной рекламы в данном случае может не играть никакой роли. Чаще всего причина проблемы заключается в ошибках настройки. Давайте рассмотрим этот вопрос подробнее.

Целевая аудитория

Составление портрета клиента, правильный выбор целевой аудитории критично важен для результативности КР. Если есть сомнения в этом, то стоит проверить, кому будут демонстрироваться ваши объявления.

Ключевые фразы и слова

Для подбора релевантных ключевиков рекомендуется использовать специальные сервисы. Для ключевых слов нужно применять разные типы соответствий, выбирая из них наиболее эффективные.

Полнота информации об услугах или товарах

Наличие подробной информации о вашем продукте – важное условие результативности рекламы. Клиенты могут уходить с вашего сайта к конкурентам, не найдя данных о стоимости или описания продукта.

Контроль конверсии

Постоянная оценка действий посетителей и покупателей (включая статистику звонков) позволяет получить внушительный массив данных. Его анализ позволит оптимизировать рекламную кампанию и может дать ответы на многие вопросы.

Индивидуальность скорости конверсии в разных нишах

Далеко не каждый товар или услуга приобретается сразу после перехода по ссылке. К примеру, большинство посетителей принимают решение о заказе пиццы в течение получаса после того, как посетили сайт. На принятие решения о покупке автомобиля или квартиры могут уйти месяцы.

Соответствие предложения и содержания страниц запросу пользователя

Если любой запрос пользователя будет приводить его на главную страницу, то результатом будет отсутствие конверсии. Клик по объявлению должен приводить посетителя сразу на ту услугу или товар, который он ищет.

Бюджет на рекламу

От ставок и размера самого бюджета зависит охват потенциальных покупателей. Если бюджет недостаточный, можно показывать объявления только в те часы, на которые приходится пик конверсии.

И последний фактор, который стоит учитывать при проблемах с результативностью контекстной рекламы – эта эффективность работы менеджеров. Насколько качественно и своевременно обрабатываются заказы? Предоставляется ли клиентам квалифицированная консультация? Идеальная настройка и грамотное ведение рекламной кампании могут оказаться бесполезными, если полученный в результате поток звонков и заказов обрабатывает персонал с низкой квалификацией.


МЕДИА ХИМИЯ, опубликовал запись 4 года назад.
С момента публикации зафиксировано 865 просмотров.
Сейчас эту запись просматривает 1 незарегистрированный пользователь.
Добавить фото Добавить файл
МЕДИА ХИМИЯ

МЕДИА ХИМИЯ [MediaHim.com] - группа отраслевых информационных ресурсов, специализирующихся на таких тематиках, как нефтехимия, финансы, строительство, а также ряде смежных областей.
Регистрация на проекте: 31.10.2018
Написал комментариев: 16
Записей в блоге: 2597
Подписчиков: 4108
Сайт: mediahim.com

Содержание блога:
 Forex Magazine © 2004-2024