«Яндекс» и Сбербанк недовольны сотрудничеством, пока в ритейлеНе всё коту масленица – даже у таких монстров российского бизнеса, как «Яндекс» и Сбербанк, может ничего не получаться. Они приостановили развитие онлайн-площадки по продаже товаров из-за рубежа - Bringly.
Но, с другой стороны, не слишком ли многого они «захотели», можно и по-другому – а не подвела ли компании самонадеянность, можно и ещё «суровее» - большие деньги, не всегда залог умного ведения бизнеса.
В общем, компании• собирались заказывать товары, нет, никак не в пресловутом Китае – в Германии, Франции, в «худшем» случае – в Израиле,• ориентировались только на клиентов выше «среднего»,• собирались брать обязательно вперёд и не меньше нескольких сотен евро, другими словами, не меньше 20 тысяч рублей,• а с поставкой не торопиться и производить её не ранее чем через 3 месяца.
Уже все эти параметры предполагаемой работы говорили, что что-то в менеджменте «Яндекса» и Сбербанка не в порядке, тем их подразделениям, конечно, которые отвечали за проект.
Что ж, как всё должно было пойти, так оно и пошло, естественно, учитывая аппетиты (можно сказать и по-другому – «балованность», воспитанная на российском бизнесе, где «европейская» прибыль в 10%, это не меньше чем «оскорбление», тут подавай 200-300%) обеих компаний.
Вот и получилось – в апреле сайт Bringly посетили 2,5 млн пользователей, а в сентябре - только 91 тыс.
На таком фоне потери интереса Bringly объявил о закрытии с 18 ноября программы лояльности. Допуск новых участников остановлен с 4 октября. Изначально программа лояльности позволяла оплатить бонусами до 50% стоимости заказа, а с конца апреля 2019 года - до 20%.
В Сбербанке переадресовали вопросы в «Яндекс.Маркет», где так и не смогли членораздельно объяснить, почему программа закрывается.
Но руководство «Яндекс.Маркета» «свысока» сообщило: «Это не тот проект, который мы сейчас активно продвигаем», - сославшись на одну причину: трансграничная торговля - сложный рынок, темпы роста которого, по последним данным, замедляются.
А пока из «Яндекс.Маркет» уходит директор по международному развитию, отказываясь от комментариев.
Теперь понятно, почему СМИ писали - «Яндекс» и Сбербанк недовольны тем, как складывается их партнерство в онлайн-ритейле. Тем не менее, компании заявили, что намерены продолжать сотрудничество.
Источник: GuruTrade
GuruTrade, опубликовал запись 4 года назад.
С момента публикации зафиксировано 1284 просмотра. Сейчас эту запись просматривает 1 незарегистрированный пользователь.
|
|