Facebook запускает новое приложение для исследования рынка
Facebook объявил, что запускает новое приложение для исследования рынка под названием Study from Facebook.
Гигант социальных сетей неоднократно подвергался критике и даже крупным штрафам за, мягко говоря, «свободное» использование данных своих пользователей.
На этот раз глобальная площадка электронного общения пообещала более ответственно и открыто подойти к вопросу сбора данных и дальнейшего их использования.
Никакого давления для стимулирования к участию в исследовании производиться на будет. Study from Facebook не будет устанавливаться «по умолчанию», а только после осознанного выбора пользователя. Для этого сначала на странице Facebook просто будет показано объявление, и только после того, как пользователь ознакомится с условиями, ему будет предложено установить Study from Facebook.
Мы также уведомляем пользователей на веб-сайте Study с Facebook и в описании Play Store о том, какую информацию мы собираем и как она будет использоваться. Все это доступно, прежде чем участники предоставят приложению какую-либо информацию для исследования рынка. Любой, кто использует приложение, получит компенсацию за участие в исследовании
- указано на сайте компании.
Приложение, кроме этого, позволит пользователям просматривать информацию, которой они делятся с компанией.
В пресс-релизе также указывается, какая информация будет собираться в ходе исследования:
В рамках программы мы собираем и анализируем информацию, в том числе:
- Приложения, установленные на телефоне участника
- Количество времени, проведенного с использованием этих приложений
- Страна участника, устройство и тип сети
- Названия активности приложения, которые могут показать нам названия функций приложения, которые используют участники
Приложение для исследования рынка не будет собирать идентификаторы пользователей, пароли или какой-либо контент участника, такой как фотографии, видео или сообщения. Никакая информация не будет продана третьим лицам или использована для таргетинга объявлений.
Компания сотрудничает по проекту с давним партнером Applause, который будет управлять процессом регистрации, компенсацией участникам и поддержкой клиентов.
Первоначально приложение будет доступно только в США и Индии, а со временем будет расширено на другие страны.
Александр Скляр - аналитик ActivTrades
ActivTrades, опубликовал запись 4 года назад.
С момента публикации зафиксирован 1391 просмотр. Сейчас эту запись просматривает 1 незарегистрированный пользователь.
|
|