Трудный квартал для Coca-Cola
Во вторник, 21 июля, Coca-Cola (тикер KO.US на платформе ActivTrader) сообщила о своем крупнейшем снижении квартальной выручки за последние 30 лет, однако всемирно известный производитель газированных безалкогольных напитков видит улучшение спроса, что помогло акциям KO подняться почти на 4% после обнародования результатов.
Скорректированная выручка Coca-Cola снизилась до $7,18 млрд за три месяца, закончившихся 26 июня, а чистая прибыль производителя напитков упала примерно на 32% до $1,78 млрд.
Компания заработала 42 цента на одну акцию KO, превысив оценку аналитиков на 2 цента.
В аналогичном периоде прошлого года чистая прибыль Coca-Cola составляла $2,61 млрд, а скорректированная прибыль на акцию – 61 цент.
По мере ослабления блокировок спрос планомерно улучшается и в июне снижение объема продаж составляло 10% по сравнению с 25%-м падением в апреле.
Компания объяснила это улучшением продаж вне дома, которые обычно составляют около половины выручки.
Coca-Cola генерирует значительную часть своих доходов, продавая безалкогольные напитки и концентраты ресторанам и операторам кинотеатров, таким как McDonald's Corp и AMC Entertainment Holdings Inc, но многие из них были закрыты на время блокировок, а другие ограничили обычные операции.
Я вполне уверен, что второй квартал в конечном итоге окажется самым сложным и наиболее пострадавшим кварталом
- заявил главный исполнительный директор компании Джеймс Куинси.
Объем газированных безалкогольных напитков во втором квартале упал на 12%. Объем продаж одноименного бренда Coke сократился на 7%, а спрос на Coca-Cola Zero Sugar, который стимулировал продажи бренда, упал на 4%.
Другие сегменты напитков пострадали еще сильнее. Объем чая и кофе упал на 31%, в основном из-за временного закрытия почти всех кафе Costa в Западной Европе. Вода и спортивные напитки сократились на 24%. Объем соков, молочных и растительных напитков снизился на 20%, хотя Coke сообщила о значительном росте в Северной Америке своего молока Fairlife и обычных соков.
Для скорейшего выхода из кризиса, Coca-Cola планирует использовать «обновленный» маркетинговый подход, который фокусируется на эффективных и действенных расходах. В конце июня компания объявила, что приостановит всю рекламу в социальных сетях на 30 дней.
Coke также будет оптимизировать свой ассортиментный ряд, поскольку 98% выручки генерируется менее чем половиной из 400 основных брендов.
Больше внимания будет уделяться крупным и более популярным брендам, а от мелких компания будет отказываться, оставляя только те, которые растут.
Относительно начала года акции KO еще отстают на 14%, а за 12 месяцев Coca-Cola потеряла 7% своей рыночной стоимости, которая на сегодняшний день составляет примерно $201 млрд.
Александр Скляр - аналитик ActivTrades
!!!- Прямой Выход на Американский Рынок Акций - Открыть Реальный Счет - Абсолютно Бесплатно -!!!
ActivTrades, опубликовал запись 3 года назад.
С момента публикации зафиксировано 2377 просмотров. Сейчас эту запись просматривает 1 незарегистрированный пользователь.
|
|