Логин: Пароль:
Забыли пароль?Зарегистрироваться
2052

Трудный квартал для Coca-Cola

Во вторник, 21 июля, Coca-Cola (тикер KO.US на платформе ActivTrader) сообщила о своем крупнейшем снижении квартальной выручки за последние 30 лет, однако всемирно известный производитель газированных безалкогольных напитков видит улучшение спроса, что помогло акциям KO подняться почти на 4% после обнародования результатов.

Скорректированная выручка Coca-Cola снизилась до $7,18 млрд за три месяца, закончившихся 26 июня, а чистая прибыль производителя напитков упала примерно на 32% до $1,78 млрд.

Компания заработала 42 цента на одну акцию KO, превысив оценку аналитиков на 2 цента.

В аналогичном периоде прошлого года чистая прибыль Coca-Cola составляла $2,61 млрд, а скорректированная прибыль на акцию – 61 цент.

По мере ослабления блокировок спрос планомерно улучшается и в июне снижение объема продаж составляло 10% по сравнению с 25%-м падением в апреле.

Компания объяснила это улучшением продаж вне дома, которые обычно составляют около половины выручки.

Coca-Cola генерирует значительную часть своих доходов, продавая безалкогольные напитки и концентраты ресторанам и операторам кинотеатров, таким как McDonald's Corp и AMC Entertainment Holdings Inc, но многие из них были закрыты на время блокировок, а другие ограничили обычные операции.

Я вполне уверен, что второй квартал в конечном итоге окажется самым сложным и наиболее пострадавшим кварталом

- заявил главный исполнительный директор компании Джеймс Куинси.

Объем газированных безалкогольных напитков во втором квартале упал на 12%. Объем продаж одноименного бренда Coke сократился на 7%, а спрос на Coca-Cola Zero Sugar, который стимулировал продажи бренда, упал на 4%.

Другие сегменты напитков пострадали еще сильнее. Объем чая и кофе упал на 31%, в основном из-за временного закрытия почти всех кафе Costa в Западной Европе. Вода и спортивные напитки сократились на 24%. Объем соков, молочных и растительных напитков снизился на 20%, хотя Coke сообщила о значительном росте в Северной Америке своего молока Fairlife и обычных соков.

Для скорейшего выхода из кризиса, Coca-Cola планирует использовать «обновленный» маркетинговый подход, который фокусируется на эффективных и действенных расходах. В конце июня компания объявила, что приостановит всю рекламу в социальных сетях на 30 дней.

Coke также будет оптимизировать свой ассортиментный ряд, поскольку 98% выручки генерируется менее чем половиной из 400 основных брендов.

Больше внимания будет уделяться крупным и более популярным брендам, а от мелких компания будет отказываться, оставляя только те, которые растут.

Относительно начала года акции KO еще отстают на 14%, а за 12 месяцев Coca-Cola потеряла 7% своей рыночной стоимости, которая на сегодняшний день составляет примерно $201 млрд.

Александр Скляр - аналитик ActivTrades

!!!Прямой Выход на Американский Рынок Акций - Открыть Реальный Счет - Абсолютно Бесплатно -!!!


ActivTrades, опубликовал запись 3 года назад.
С момента публикации зафиксировано 2377 просмотров.
Сейчас эту запись просматривает 1 незарегистрированный пользователь.
Добавить фото Добавить файл
ActivTrades

ActivTrades - London Broker, Forex, Indices, Shares, ETF's.

London Service - Leverage 1:400

Lloyds inssurance: up to 1000000 USD

BS, Nassau.
Регистрация на проекте: 04.12.2018
Написал комментариев: 2
Записей в блоге: 530
Подписчиков: 2052

Содержание блога:
Форекс-объявления:

Показано форекс-объявлений:
в декабре: 11 033 625;
вчера: 1 038 695 на 260 сайтах;
Разместить форекс-объявление
 Forex Magazine © 2004-2024