BlackBerry (BB) растет, но отстает от рынка: что следует знать
В понедельник (10 февраля) акции BlackBerry Ltd.(BB) закрылись на уровне $6,05, продемонстрировав рост на 0,5% по отношению к закрытию предыдущего торгового дня. Однако, несмотря на позитив, это укрепление было существенно хуже рынка: S&P500 +0.73%, Dow +0,6% и Nasdaq +1.13%.
Это и не удивительно, т.к. за последний месяц ценные бумаги компании, занимающейся разработкой программного обеспечения в сфере кибербезопасности снизились на 9,34%, отстав за это время от роста сектора компьютеров и технологий на 5,28% и от индекса широкого рынка S&P500 на 2,95%.
Тем не менее, инвесторы не оставляют надежд на улучшение ценовой динамики BB по мере приближения отчета о доходах компании. Ожидается, что BlackBerry отчитается о прибыли в размере 4 цента на акцию, что на 63,64% меньше, чем в прошлом квартале.
В течение всего прошлого года рынок оценивал прибыль компании в размере 8 центов на акцию и уровень дохода в $1,05 млрд., что составляет -66,67% и +14,19% соответственно по сравнению с аналогичным периодом прошлого года.
Кроме того, потенциальным инвесторам стоит обратить внимание и на изменения в оценке аналитиков по этой бумаге. Их важность заключается в том, что, как правило, они отражают эволюцию краткосрочных тенденций в бизнесе. Положительный пересмотр оценки отражает оптимизм аналитиков в отношении бизнеса и общей прибыльности компании.
В настоящее время акции BlackBerry Ltd.(BB) имеют рейтинг Zacks Research #1 – сильная покупка. Эти ценные бумаги торгуются с форвардным P/E 75,25, что отражает премию по сравнению со среднеотраслевым форвардным P/E на уровне 12,05.
В целом, беспроводная индустрия за пределами США, являющаяся частью сектора компьютеров и технологий, находится в топ-24% всех 250 отраслей американского фондового рынка и, безусловно, заслуживает внимания .
Юрий Коваленко – Аналитик ActivTrades PLC
Bitcoin Info , опубликовал запись 4 года назад.
С момента публикации зафиксировано 1284 просмотра. Сейчас эту запись просматривает 1 незарегистрированный пользователь.
|
|