Мнение: две главные задачи SEOСЕО имеет массу важных задач. И каждая заслуживает максимально подробного рассмотрения. Здесь же будет акцентировано внимание всего на двух. Но именно они помогут в современных реалиях выдвинуть сайт на высокие строчки рейтинга.
Задача SEO: исследование и анализ ключевых слов
Любое seo продвижение – это прежде всего ключевые слова.
Исследование ключевых слов и их тщательный анализ всегда следует проводить для контента еще до его формирования. Это закладывает основу для хорошей видимости его в дальнейшем.
Целью исследования ключевых слов является определение условий поиска, которые вводятся целевой группой (группами) в поисковых системах и имеют отношение к конкретной бизнес-модели.
Анализ ключевых слов - это анализ первой страницы результатов поиска по исследуемым ключевым словам.
Дополнительные отображаемые результаты из других вертикальных индексов – это универсальный поиск – про него также не нужно забывать.
Учитывается и так называемое поисковое намерение ключевых слов.
Этап взаимодействия с клиентом для условий поиска, а также конкурентоспособность по релевантным поисковым запросам – еще важные аспекты исследования по ключам.
В рамках концепции стратегии SEO дополняются исследование и анализ ключевых слов, в ходе которых уточняются вопросы целевой группы, чтобы ответить на них в содержании и оптимизировать контекстную рекламу (заказать которую можно здесь: https://seoexpert.kz/context ) в максимальном соответствии с потребностями посетителя.
Задача SEO: оптимизировать мобильную презентацию
Согласно исследованию Consumer Barometer Study, более 50% пользователей во всем мире выходят в Интернет через мобильные устройства. Это касается и России.
Чаще всего эти пользователи получают доступ к поисковым системам, социальным сетям и видео через свои смартфоны. Соответственно, следует уделять особое внимание мобильности продвигаемого веб-сайта.
Есть несколько способов создать сайты, оптимизированные для мобильных устройств;
- Адаптивный веб-дизайн;
- Динамическая верстка;
- Собственная мобильная версия сайта с собственными URL.
Сам Google и многие специалисты рекомендуют первый вариант, поскольку адаптивный веб-сайт сводит к минимуму прилагаемые усилия и возможные ошибки.
Наиболее частые проблемы при использовании веб-сайтов на мобильных устройствах:
- Слишком долгое время загрузки;
- Слишком мелкий шрифт;
- Ссылки и другие элементы навигации, которые сложно использовать на дисплеях мобильных устройств;
- Ресурсы, заблокированные файлом robots.txt, такие как CSS, Java-Script, Ajax и изображения;
- Использование мобильных технологий, таких как Flash, например, для видео;
- Всплывающие окна или другие баннеры, которые закрывают реальный контент и которые затем трудно закрыть.
Чтобы избежать всего этого, следует прибегать к инструментам для проверки удобства использования сайта для мобильных гаджетов. В частности, их предлагает и Google, а также такую проверку могут провести специалисты здесь: https://seoexpert.kz/seo.
МЕДИА ХИМИЯ, опубликовал запись 2 года назад.
С момента публикации зафиксировано 3746 просмотров. Сейчас эту запись просматривает 1 незарегистрированный пользователь.
|
|