Логин: Пароль:
Забыли пароль?Зарегистрироваться
4108

Мнение: две главные задачи SEO

СЕО имеет массу важных задач. И каждая заслуживает максимально подробного рассмотрения. Здесь же будет акцентировано внимание всего на двух. Но именно они помогут в современных реалиях выдвинуть сайт на высокие строчки рейтинга.

Задача SEO: исследование и анализ ключевых слов

Любое seo продвижение – это прежде всего ключевые слова.

Исследование ключевых слов и их тщательный анализ всегда следует проводить для контента еще до его формирования. Это закладывает основу для хорошей видимости его в дальнейшем.

Целью исследования ключевых слов является определение условий поиска, которые вводятся целевой группой (группами) в поисковых системах и имеют отношение к конкретной бизнес-модели.

Анализ ключевых слов - это анализ первой страницы результатов поиска по исследуемым ключевым словам.

Дополнительные отображаемые результаты из других вертикальных индексов – это универсальный поиск – про него также не нужно забывать.

Учитывается и так называемое поисковое намерение ключевых слов.

Этап взаимодействия с клиентом для условий поиска, а также конкурентоспособность по релевантным поисковым запросам – еще важные аспекты исследования по ключам.

В рамках концепции стратегии SEO дополняются исследование и анализ ключевых слов, в ходе которых уточняются вопросы целевой группы, чтобы ответить на них в содержании и оптимизировать контекстную рекламу (заказать которую можно здесь: https://seoexpert.kz/context ) в максимальном соответствии с потребностями посетителя.

Задача SEO: оптимизировать мобильную презентацию

Согласно исследованию Consumer Barometer Study, более 50% пользователей во всем мире выходят в Интернет через мобильные устройства. Это касается и России.

Чаще всего эти пользователи получают доступ к поисковым системам, социальным сетям и видео через свои смартфоны. Соответственно, следует уделять особое внимание мобильности продвигаемого веб-сайта.

Есть несколько способов создать сайты, оптимизированные для мобильных устройств;

  • Адаптивный веб-дизайн;
  • Динамическая верстка;
  • Собственная мобильная версия сайта с собственными URL.

Сам Google и многие специалисты рекомендуют первый вариант, поскольку адаптивный веб-сайт сводит к минимуму прилагаемые усилия и возможные ошибки.

Наиболее частые проблемы при использовании веб-сайтов на мобильных устройствах:

  • Слишком долгое время загрузки;
  • Слишком мелкий шрифт;
  • Ссылки и другие элементы навигации, которые сложно использовать на дисплеях мобильных устройств;
  • Ресурсы, заблокированные файлом robots.txt, такие как CSS, Java-Script, Ajax и изображения;
  • Использование мобильных технологий, таких как Flash, например, для видео;
  • Всплывающие окна или другие баннеры, которые закрывают реальный контент и которые затем трудно закрыть.

Чтобы избежать всего этого, следует прибегать к инструментам для проверки удобства использования сайта для мобильных гаджетов. В частности, их предлагает и Google, а также такую проверку могут провести специалисты здесь: https://seoexpert.kz/seo.


МЕДИА ХИМИЯ, опубликовал запись 2 года назад.
С момента публикации зафиксировано 3746 просмотров.
Сейчас эту запись просматривает 1 незарегистрированный пользователь.
Добавить фото Добавить файл
МЕДИА ХИМИЯ

МЕДИА ХИМИЯ [MediaHim.com] - группа отраслевых информационных ресурсов, специализирующихся на таких тематиках, как нефтехимия, финансы, строительство, а также ряде смежных областей.
Регистрация на проекте: 31.10.2018
Написал комментариев: 16
Записей в блоге: 2594
Подписчиков: 4108
Сайт: mediahim.com

Содержание блога:
 Forex Magazine © 2004-2024