Логин: Пароль:
Забыли пароль?Зарегистрироваться
4108

СМС рассылки: преимущества электронного маркетинга

Доходы от SMS-маркетинга в 2021 году на 178% превысили показатели предыдущего года. Сегодня мы немного раскроем эту тему, пообщавшись с сотрудниками одной из профильных компаний.

Доходы от SMS-маркетинга в 2021 году на 178% превысили показатели предыдущего года. Сегодня мы немного раскроем эту тему, пообщавшись с сотрудниками одной из профильных компаний.

СМС Центр позволяет своим клиентам осуществлять рассылки в рамках рекламной или информационной деятельности. SMS-маркетинг переживает настоящий ренессанс и в основном лучше, чем когда-либо. Что заставляет бренды его использовать?

SMS-маркетинг на высоте

Сегодня доля деловых СМС увеличивается по сравнению с общим количеством СМС, отправляемых в стране. Можно видеть это и в статистике — в прошлом году клиенты разнообразных систем отправили в общей сложности 1,3 миллиарда текстовых сообщений. SMS-маркетинг работает хорошо и даже лучше, чем раньше!

Почему бренды хотят использовать SMS-маркетинг?

Сегодня более 50% компаний используют SMS для общения с клиентами. И каждый третий бизнес увеличивает продажи с помощью SMS-рассылок. Откуда такая популярность SMS-маркетинга? В основном это результат нескольких разных факторов. 

Согласно исследованиям, почти 80% взрослых имеют смартфон. Аналогичные данные показывают и анализы многих компаний — согласно им, 78% взрослых пользуются смартфонами, а 96% сами пользуются мобильными телефонами. СМС — это просто продукт, а точнее инструмент, который есть почти у каждого. Было бы жаль не воспользоваться этим.

SMS в маркетинге

Ускоренная оцифровка многих сервисов после вспышки пандемии коронавируса еще больше усилила тенденцию использования SMS. Что логично — со временем все медицинские учреждения, учреждения, службы и т.д. стали общаться с гражданами не только через Интернет, но и через СМС.

SMS в маркетинге в основном используются для лояльных клиентов через клубы, программы лояльности или просто базы данных информационных бюллетеней: 

  • 73% пользователей используют текстовые сообщения для улучшения качества обслуживания клиентов и поддержания отношений, 
  • 37% — для создания имиджа бренда или лояльности клиентов,
  • только 30% — для увеличения продаж.

Подводя итог - бренды используют SMS-маркетинг, потому что это относительно дешево, просто, позволяет напрямую общаться, и у каждого сегодня есть мобильный телефон или смартфон. Кроме того, несмотря на то, что миллениалы и поколение Z гораздо чаще пользуются мессенджерами, чем текстовыми сообщениями или телефонными звонками, они все равно читают сообщения об акциях, подтверждении заказов, доставке еды и т.д.

Общение в соцсетях не грозит SMS-маркетингу

Коммуникация на социальных платформах сегодня больше похожа на средство массовой информации, потому что охват каждого пользователя Facebook доступен всем рекламодателям и зависит от умения умного таргетинга. Однако прямая коммуникация, такая как SMS или электронная почта, — это нечто иное, что предполагает получение номера телефона или адреса электронной почты и получение конкретного, явного и недвусмысленного согласия на получение маркетинговых сообщений.


МЕДИА ХИМИЯ, опубликовал запись 1 год назад.
С момента публикации зафиксировано 2243 просмотра.
Сейчас эту запись просматривает 1 незарегистрированный пользователь.
Добавить фото Добавить файл
МЕДИА ХИМИЯ

МЕДИА ХИМИЯ [MediaHim.com] - группа отраслевых информационных ресурсов, специализирующихся на таких тематиках, как нефтехимия, финансы, строительство, а также ряде смежных областей.
Регистрация на проекте: 31.10.2018
Написал комментариев: 16
Записей в блоге: 2511
Подписчиков: 4108
Сайт: mediahim.com

Содержание блога:
 Forex Magazine © 2004-2024