СМС рассылки: преимущества электронного маркетингаДоходы от SMS-маркетинга в 2021 году на 178% превысили показатели предыдущего года. Сегодня мы немного раскроем эту тему, пообщавшись с сотрудниками одной из профильных компаний.
СМС Центр позволяет своим клиентам осуществлять рассылки в рамках рекламной или информационной деятельности. SMS-маркетинг переживает настоящий ренессанс и в основном лучше, чем когда-либо. Что заставляет бренды его использовать?
SMS-маркетинг на высоте
Сегодня доля деловых СМС увеличивается по сравнению с общим количеством СМС, отправляемых в стране. Можно видеть это и в статистике — в прошлом году клиенты разнообразных систем отправили в общей сложности 1,3 миллиарда текстовых сообщений. SMS-маркетинг работает хорошо и даже лучше, чем раньше!
Почему бренды хотят использовать SMS-маркетинг?
Сегодня более 50% компаний используют SMS для общения с клиентами. И каждый третий бизнес увеличивает продажи с помощью SMS-рассылок. Откуда такая популярность SMS-маркетинга? В основном это результат нескольких разных факторов.
Согласно исследованиям, почти 80% взрослых имеют смартфон. Аналогичные данные показывают и анализы многих компаний — согласно им, 78% взрослых пользуются смартфонами, а 96% сами пользуются мобильными телефонами. СМС — это просто продукт, а точнее инструмент, который есть почти у каждого. Было бы жаль не воспользоваться этим.
SMS в маркетинге
Ускоренная оцифровка многих сервисов после вспышки пандемии коронавируса еще больше усилила тенденцию использования SMS. Что логично — со временем все медицинские учреждения, учреждения, службы и т.д. стали общаться с гражданами не только через Интернет, но и через СМС.
SMS в маркетинге в основном используются для лояльных клиентов через клубы, программы лояльности или просто базы данных информационных бюллетеней:
- 73% пользователей используют текстовые сообщения для улучшения качества обслуживания клиентов и поддержания отношений,
- 37% — для создания имиджа бренда или лояльности клиентов,
- только 30% — для увеличения продаж.
Подводя итог - бренды используют SMS-маркетинг, потому что это относительно дешево, просто, позволяет напрямую общаться, и у каждого сегодня есть мобильный телефон или смартфон. Кроме того, несмотря на то, что миллениалы и поколение Z гораздо чаще пользуются мессенджерами, чем текстовыми сообщениями или телефонными звонками, они все равно читают сообщения об акциях, подтверждении заказов, доставке еды и т.д.
Общение в соцсетях не грозит SMS-маркетингу
Коммуникация на социальных платформах сегодня больше похожа на средство массовой информации, потому что охват каждого пользователя Facebook доступен всем рекламодателям и зависит от умения умного таргетинга. Однако прямая коммуникация, такая как SMS или электронная почта, — это нечто иное, что предполагает получение номера телефона или адреса электронной почты и получение конкретного, явного и недвусмысленного согласия на получение маркетинговых сообщений.
МЕДИА ХИМИЯ, опубликовал запись 1 год назад.
С момента публикации зафиксировано 2243 просмотра. Сейчас эту запись просматривает 1 незарегистрированный пользователь.
|
|