Если инвестируешь в автомобили: правильное обслуживание и эксплуатация турбокомпрессора ЯМЗ (что нужно знать)
Сейчас материал для тех работников индустрии форекс, что уже успели трейдингом сформировать начальный капиталл и в настоящее время рассматривают альтернативные сферы бизнеса для инвестирования. Сегодня мы погорим о тех, кто планирует использовать грузовой автомобильный транспорт отечественного производства, использующего двигатели и турбокомпрессоры Ярославского Автомобильного Завода (ЯМЗ).
Раскрыть тему согласились сотрудники профильой компании, что поставляет запасные части к продукции ЯМЗ на российский рынок. Здсь, например, можно изучить подробный каталог запчастей на двигатели ЯМЗ. Итак, вот, что нам удалось узнать в итоге.
На российских дорогах стало больше автомобилей с турбированным двигателем. Благодаря этому характерному элементу, сжатый воздух повышает эффективность двигателя. При этом мощность увеличилась, а двигатель стал более экономичным. Тем не менее ничто не вечно, поэтому, чтобы турбодвигатель работал хорошо, за ним стоит следить.
Конструкция турбокомпрессора
Турбокомпрессор — это элемент, встречающийся во многих современных автомобилях. В качестве образца мы взяли турбокомпрессоры для двигателей ЯМЗ. Вопреки тому, что может показаться, это устройство не очень сложное по своему устройству и работе. Турбина состоит из двух роторов, соединенных валом и заключенных в металлический корпус.
Один ротор черпает энергию из выхлопных газов, вытекающих из инспираторного коллектора. Второй ротор благодаря явлению повышенного давления нагнетает в двигатель кислород. Увеличенное количество кислорода в двигателе способствует лучшему сгоранию топлива, что делает автомобиль более экономичным и экологичным.
Кроме того, благодаря такой обработке двигатель более эффективен, что выражается в его большей мощности.
Сильная эксплуатация
Таким образом, каждый турбокомпрессор подвергается воздействию большого количества выхлопных газов, температура которых может достигать 1000 градусов Цельсия. Причем вал в турбокомпрессоре крутится со скоростью около 300 000 оборотов в минуту. В таких условиях никого не должен удивлять тот факт, что через какое-то время этот элемент уже не так эффективен, как был в начале. Поэтому важен его ремонт. В результате сильно эксплуатируемая турбина может набрать почти такой же КПД, как и в начале.
Несколько практических советов
Чтобы турбокомпрессор прослужил дольше, стоит выполнить несколько рекомендаций.
- Когда автолюбитель заводит машину, он не должен сразу запускать двигатель на высоких оборотах. Это может привести к более быстрому износу. Сначала должен прогреться двигатель, а масло дойти до всех металлических деталей.
- Нельзя выключать двигатель сразу после парковки автомобиля. Стоит подождать несколько минут, пока двигатель поработает с меньшей скоростью и немного остынет.
- Кроме того, следует всегда менять масло, когда это необходимо. Очень важно, чтобы в двигателе всегда было хорошее масло, чтобы помочь ему, а не наоборот.
- Запасные части и новые детали средует приобретать только у официальных дилеров автозавода - это главная гарантия надлежащего качества и легальности продукции. В качестве примера можно назвать ООО «ГК ЯРД», чье сотрудники консультировали нас сегодня при подготовке данного материала.
Соблюдение приведенных выше советов, безусловно, продлит срок службы двигателя с турбонаддувом. Тем не менее стоит иметь в виду, что он не будет работать вечно. Если машина уже старая, стоит задуматься о ремонте турбокомпрессора или купить двигатель ЯМЗ 238, резюмируют наши сегодняшние собеседники.
МЕДИА ХИМИЯ, опубликовал запись 1 год назад.
С момента публикации зафиксировано 2274 просмотра. Сейчас эту запись просматривает 1 незарегистрированный пользователь.
|
|