Логин: Пароль:
Забыли пароль?Зарегистрироваться
3147

СДЭК совершенствует цифровизацию

Компания видит перспективы в развитии направления цифровой трансформации, обновлении и оптимизации собственной IT-платформы, а также внедрении дополнительных сервисов на популярных платформах для удобства пользователей.

Так собственное приложение компании пополнилось картами. С их помощью пользователь может проложить маршрут к постамату. Раньше получателю приходилось долго искать нужное устройство в торговом центре по адресу и номеру, теперь же можно посмотреть его конкретное расположение на карте в мобильном приложении, куда компания интегрировала Google Maps, Яндекс.Карты, Яндекс.Навигатор и 2ГИС.

Через приложение СДЭК можно отследить заказ, найти контакты и график работы ближайшего офиса, рассчитать стоимость доставки, вызвать курьера на дом, поменять место доставки и оплатить заказ онлайн. Фирменным приложением СДЭК пользуется около 700 тысяч пользователей, а общее число установок превысило 3 миллиона.

Также отслеживать посылки теперь научилась Яндекс Алиса. Голосовой помощник рассчитает стоимость заказа, отследит посылку и вызовет курьера. Новые возможности появились благодаря навыку, разработанному на платформе Яндекс.Диалоги.

Чтобы воспользоваться помощью «Алисы», достаточно произнести вслух одну из команд: «Алиса, запусти навык СДЭК», «спроси у СДЭК, где мой заказ» или «попроси СДЭК вызвать курьера». Воспользоваться сервисом можно из любой точки мира.

А немногим ранее компания запустила функционального чат-бота для Viber. Его аудитория — свыше 2,5 миллионов пользователей. Функционал чат-бота разработан и поддерживается сервис-провайдером Flomni.

Добавим, что цифровая трансформация компании происходит интенсивными темпами: помимо мобильного приложения и чат-бота, в СДЭК функционирует собственная масштабная цифровая платформа ЭК-5, в которой можно отслеживать все внутренние (в том числе логистические) процессы, а также активно расширяется сеть постаматов OmniCDEK. Сегодня из уже более 500-т по всей России, а к концу 2021 года компания планирует установить еще порядка 2 000 устройств.


Юнисервис Капитал, опубликовал запись 2 года назад.
С момента публикации зафиксировано 2139 просмотров.
Сейчас эту запись просматривает 1 незарегистрированный пользователь.
Добавить фото Добавить файл
Юнисервис Капитал
Регистрация на проекте: 17.04.2018
Записей в блоге: 1367
Подписчиков: 3147
Сайт: www.uscapital.ru

Содержание блога:
Форекс-объявления:

Показано форекс-объявлений:
в декабре: 11 033 625;
вчера: 1 038 695 на 260 сайтах;
Разместить форекс-объявление
 Forex Magazine © 2004-2024