Встречают по одёжке, а выбирают по... Как создать идеальную этикетку для товара?Среди многообразия картинок и призывных этикеток очень сложно не потерять свою индивидуальность и привлечь внимание клиента к своему товару. Будь то моющее средство, молоко или колбаса: каждый продукт нуждается в правильной, привлекающей этикетке.
Бренд и этикетка
Товар придуман, целевая аудитория изучена, производство запущено. Теперь дело за рекламой. Не стоит недооценивать дизайн яркой этикетки в продвижении бренда. Дизайн этикетки занимает важное место в выборе товара из множества предложений. Создание узнаваемого дизайна этикетки – основна в продвижении бренда.Индивидуальный дизайн упаковки помогает идентифицировать бренд и повысить лояльность покупателей. В отношениях бренда и покупателя дизайн этикетки является связующим звеном. Выбранная цветовая гамма, сочетание шрифтов или символов остаются в памяти покупателей и занимают чёткую позицию рядом с самим товаром.
В подсознании человека этикетка товара ассоциируется с его качествами. Примером могут служить известные бренды с запоминающейся этикеткой: Coca-Cola, Tide, Vanish, Milka, Kinder Surprise и другие. Когда взгляд покупателя падает на знакомое цветовое сочетание в голове клиента сразу всплывают ощущения. При выборе цветов, которые используются на этикетке товара, важно учитывать к какой ценовой категории он относится. Обычно не рекомендуется использовать в дизайне больше 5 цветов. Слишком сильная пестрота визуально дешевит товар. Для дизайна этикеток продуктов питания рекомендуется использование естественных цветов. Смешанные, яркие оттенки вызывают сомнения в качестве натурального продукта. К примеру, ярко-зеленая или синяя колбаса не внушает доверия.
Привлечение покупателей к бренду
Для того, чтобы привлечь внимание покупателей к бренду, нужно подчеркнуть преимущества товара, а также выбрать подходящее цветовое сочетание и шрифты. Также немаловажную роль играет и сама упаковка. Качество материалов, которые используются для упаковки продукции, создают общее впечатление о торговой марке. Использование надёжных и экологичных материалов, хорошо сохраняющих свойства товара, внушают доверие и повышают уровень продаж.
Для привлечения внимания покупателя упаковка должна:
- Выигрышно выглядеть на фоне конкурентов;
- Иметь привлекающий дизайн в соответственной цветовой гамме;
- Преподносить положительные качества товара;
- Побуждать к действию, а именно к покупке;
- Пробуждать аппетит (если это продовольственные товары);
- Гарантировать качество продукции;
- Хорошо сохранять товар;
- Быть удобной и функциональной.
Покупатель должен чувствовать, что делает правильный выбор. Подчёркивать положительные качества должна как этикетки на любую колбасу так и дизайн этикетки на любую бутылку с водой. Независимо от самого товара, упаковка должна притягивать взгляд, заманивать, быть желанной и красивой.
Самое важное на виду
В создании этикетки важно сделать так, чтобы покупатель в первую секунду был осведомлен о самых важных качествах товара. Всё самое важное должно быть на виду. Но не стоит переусердствовать. Слишком пестрая этикетка просто затеряется на фоне других, и покупателю придется утруждаться, чтобы выудить нужную информацию. На этикетке рекомендуется разместить важную информацию:
- Размеры, вес, объем;
- Натуральность, экологичность;
- Отсутствие консервантов, ГМО;
- Гарантию качества в соответствии с ГОСТ;
- Содержание витаминов, полезных веществ, жирность.
Продвижение бренда с помощью этикетки
Товар с привлекательной этикеткой продается легче, и позволяет активно продвигать бренд. Идентификация любимого товара среди множества в подсознании клиента осуществляется всего за 0.2 секунды. Именно такое время тратит клиент, бегло оглядывающий витрину. По мнению маркетологов, люди склонны делать выбор в пользу знакомых, полюбившихся продуктов в 80% случаев. Когда бренд уже занял своё место на рынке уровень продаж постоянно растет. Это помогает вводить в оборот новые товары этой же торговой марки и успешно продвигать их. Отношения между брендом и покупателем уже сложились.
МЕДИА ХИМИЯ, опубликовал запись 2 года назад.
С момента публикации зафиксировано 2340 просмотров. Сейчас эту запись просматривает 1 незарегистрированный пользователь.
|
|