Оптимистичный отчет Publicis Groupe вселяет надежду
Акции Publicis Groupe SA (тикер PUB.FR на платформе ActivTrader) подскочили в начале торгов в четверг, 23 июля, на 16% после того, как третья по величине рекламная компания в мире превзошла ожидания рынка, закончив второй квартал с менее значительным снижением деловой активности, чем опасалось большинство аналитиков на фоне глобального падения рекламы, вызванного кризисом COVID.
Квартальные продажи Publicis упали на 13% до 2,29 млрд евро, опередив средний прогноз 18-ти аналитиков, которые ожидали падение на 20%.
Парижская компания, сообщила, что продажи во втором квартале в Северной Америке упали на 7,6%, в то время как в Европе снижение достигло 23,5%, поскольку такие страны, как Франция, Испания и Италия, установили очень строгие ограничения на государственном уровне.
В Азии показатель был на уровне минус 5,7% во втором квартале, причем Китай явно улучшается по сравнению с первым кварталом, но остается негативным и волатильным.
Операционная маржа Publicis составила 13%, свободный денежный поток достиг 495 млн евро. Общая прибыль на одну акцию PUB составляет 1,75 евро.
Генеральный директор Publicis Groupe Артур Садун отметил в своем заявлении по результатам, что у компании
… есть прочные основы для преодоления кризиса. …Благодаря нашей способности быстро адаптироваться, нашей модели и нашей сильной культуре управления затратами, Groupe продемонстрировала финансовую устойчивость в первом полугодии
Садун также отметил, что Publicis привлекла новых клиентов, в том числе Walt Disney Co, Bank of America и Novartis, создавая целевые кампании, основанные на больших пулах данных, заявил, что бизнес-модель компании окажется более устойчивой, чем у более крупных конкурентов Omnicom и WPP (тикер WPP.UK на платформе ActivTrader).
Генеральный директор отметил, что вступая во вторую половину года, Publicis будет концентрироваться на ограничении последствий спада, ускорении продвижения новых предложений для клиентов и адаптации структуры затрат.
Группа уже сократила расходы на 286 млн евро из 500 млн, которые были срочным образом запланированы в апреле.
Publicis Groupe, рыночная капитализация которой составляет почти 7 млрд евро, первая среди крупных рекламных компаний представила общественности свою квартальную отчетность и ее оптимистичные результаты дали рынку надежду, что ситуация в отрасли не так плачевна, как предполагалось из-за кризиса коронавируса.
Александр Скляр - аналитик ActivTrades
!!!- Прямой Выход на Американский Рынок Акций - Открыть Реальный Счет - Абсолютно Бесплатно -!!!
ActivTrades, опубликовал запись 3 года назад.
С момента публикации зафиксировано 2933 просмотра. Сейчас эту запись просматривает 1 незарегистрированный пользователь.
|
|