Особенности замены масла в механической коробке передачЗапчасти авто, между которыми происходит трение, испытывают потребность в качественной смазочной смеси. Этот вопрос актуален для всех категорий автовладельцев, много среди которых и работников форекс-индустрии.
Потому, если замена масла в механической коробке передач проведена вовремя, риск преждевременного износа и уменьшения срока годности деталей снижается.
Смазка обеспечивает плавность сцепки, формирует прослойку, играющую защитную роль, за счет чего окислительные процессы в металле замедляются.
Вторая важная задача, которая возложена на масло, – охлаждение. Во время езды транспортного средства температурные показатели в зонах сцепления могут составлять до 250 градусов Цельсия. Трансмиссионный же раствор не позволяет повысить температуру более 150 градусов Цельсия (забирает часть тепла с запчастей).
Что касается положенного срока обновления состава, то мнения у экспертов расходятся. Среди производителей строгого ограничения регулярности замены нет.
Но если обратиться к фактическим показателям, то в диапазоне между 150-250 тысяч километров смазка начинает насыщаться частичками металла, из-за чего начинает терять свои свойства.
Насколько часто проводить обновление?
Если взять во внимание механическую КПП, то в документах на транспортное средство можно найти желательный график замены жидкости. Если же в руководстве нужные сведения отсутствуют, тогда нужно ориентироваться на советы профессионалов.
Так, рекомендуют придерживаться такого срока: обновлять масло нужно через каждую тысячу километров либо же раз в семь лет.
Если же наблюдается частая и активная эксплуатация машины, тогда срок уменьшается до 70 тысяч километров. Также на показатель влияет тип применяемого состава и класс транспортного средства.
Замена масляного состава в зависимости от вида
Выбирают подходящую продукцию, ориентируясь на ее основу. Например, минеральные вещества встречаются в продаже реже, поскольку и применяют их не так часто.
Полусинтетические средства подходят для переднеприводной машины, которая относится к эконом-сегменту. Подобное масло будет эффективно работать, если его будут обновлять каждые 60 тысяч километров пробега.
Синтетический трансмиссионный раствор считается наиболее качественным. Стоит дороже, но цена оправдана улучшенными характеристиками. Состав демонстрирует устойчивость к перепадам температурных режимов, продлевает долговечность, идеально подходит для жаркого климата.
В заключение стоит сказать, что подбирать смазку лучше ту, которую рекомендует производитель транспортного средства. А также не нужно допускать смешивания разных жидкостей и увеличение межсезонного интервала.
МЕДИА ХИМИЯ, опубликовал запись 1 год назад.
С момента публикации зафиксирован 1351 просмотр. Сейчас эту запись просматривает 1 незарегистрированный пользователь.
|
|