Логин: Пароль:
Забыли пароль?Зарегистрироваться
4108

Особенности замены масла в механической коробке передач

Запчасти авто, между которыми происходит трение, испытывают потребность в качественной смазочной смеси. Этот вопрос актуален для всех категорий автовладельцев, много среди которых и работников форекс-индустрии.

Запчасти авто, между которыми происходит трение, испытывают потребность в качественной смазочной смеси. Этот вопрос актуален для всех категорий автовладельцев, много среди которых и работников форекс-индустрии.

Потому, если замена масла в механической коробке передач проведена вовремя, риск преждевременного износа и уменьшения срока годности деталей снижается.

Смазка обеспечивает плавность сцепки, формирует прослойку, играющую защитную роль, за счет чего окислительные процессы в металле замедляются.

Вторая важная задача, которая возложена на масло, – охлаждение. Во время езды транспортного средства температурные показатели в зонах сцепления могут составлять до 250 градусов Цельсия. Трансмиссионный же раствор не позволяет повысить температуру более 150 градусов Цельсия (забирает часть тепла с запчастей).

Что касается положенного срока обновления состава, то мнения у экспертов расходятся. Среди производителей строгого ограничения регулярности замены нет.

Но если обратиться к фактическим показателям, то в диапазоне между 150-250 тысяч километров смазка начинает насыщаться частичками металла, из-за чего начинает терять свои свойства.

Насколько часто проводить обновление?

Если взять во внимание механическую КПП, то в документах на транспортное средство можно найти желательный график замены жидкости. Если же в руководстве нужные сведения отсутствуют, тогда нужно ориентироваться на советы профессионалов.

Так, рекомендуют придерживаться такого срока: обновлять масло нужно через каждую тысячу километров либо же раз в семь лет.

Если же наблюдается частая и активная эксплуатация машины, тогда срок уменьшается до 70 тысяч километров. Также на показатель влияет тип применяемого состава и класс транспортного средства.

Замена масляного состава в зависимости от вида

Выбирают подходящую продукцию, ориентируясь на ее основу. Например, минеральные вещества встречаются в продаже реже, поскольку и применяют их не так часто.

Полусинтетические средства подходят для переднеприводной машины, которая относится к эконом-сегменту. Подобное масло будет эффективно работать, если его будут обновлять каждые 60 тысяч километров пробега.

Синтетический трансмиссионный раствор считается наиболее качественным. Стоит дороже, но цена оправдана улучшенными характеристиками. Состав демонстрирует устойчивость к перепадам температурных режимов, продлевает долговечность, идеально подходит для жаркого климата.

В заключение стоит сказать, что подбирать смазку лучше ту, которую рекомендует производитель транспортного средства. А также не нужно допускать смешивания разных жидкостей и увеличение межсезонного интервала.


МЕДИА ХИМИЯ, опубликовал запись 1 год назад.
С момента публикации зафиксирован 1351 просмотр.
Сейчас эту запись просматривает 1 незарегистрированный пользователь.
Добавить фото Добавить файл
МЕДИА ХИМИЯ

МЕДИА ХИМИЯ [MediaHim.com] - группа отраслевых информационных ресурсов, специализирующихся на таких тематиках, как нефтехимия, финансы, строительство, а также ряде смежных областей.
Регистрация на проекте: 31.10.2018
Написал комментариев: 16
Записей в блоге: 2599
Подписчиков: 4108
Сайт: mediahim.com

Содержание блога:
 Forex Magazine © 2004-2024