Логин: Пароль:
Забыли пароль?Зарегистрироваться
3147

«Нафтатранс плюс» повышает рентабельность

Валовая прибыль топливной компании по итогам 9 месяцев выросла на 50%, до 240 млн рублей, при сохранении выручки на уровне трех кварталов 2018 г.

Операционная прибыль за год увеличилась на 33% и составила 104,3 млн рублей. Капитал за счет нераспределенной прибыли превысил 100 млн рублей.

Почти без изменений остался финансовый долг «Нафтатранс плюс» — 982 млн рублей. Показатели долговой нагрузки улучшились: долг /EBIT сократился до уровня ниже 7,3x, долг в выручке не превышает 17%.

Рост активов почти на 300 млн рублей относительно января-сентября 2018 г. обеспечило увеличение запасов на 40 млн рублей и отсрочек от поставщиков. Оборачиваемость запасов держится на уровне 30 дней, дебиторской задолженности — не более 45 дней, расчеты по кредиторской задолженности не превышают 14 дней.

Промежуточную отчетность также опубликовал поручитель «Нафтатранс плюс» по облигационному займу — «АЗС-Люкс». Компания управляет сетью автозаправочных станций в Новосибирске под собственным брендом «Энергия» и франшизе «Лукойл» и Shell.

В третьем квартале 2019 г. «АЗС-Люкс» существенно нарастил выручку — до 1,8 млрд рублей (+22%), за счет приобретения и ввода в эксплуатацию новых АЗС, покупка которых была частично профинансирована на 105 млн рублей кредитных средств.

Также у компании на 47 млн рублей вырос долг перед поставщиками, который был направлен на увеличение отсрочек и продаж клиентам по договорам обслуживания муниципальных предприятий (пассажирских АТП и пр.).


Юнисервис Капитал, опубликовал запись 4 года назад.
С момента публикации зафиксировано 834 просмотра.
Сейчас эту запись просматривает 1 незарегистрированный пользователь.
Добавить фото Добавить файл
Юнисервис Капитал
Регистрация на проекте: 17.04.2018
Записей в блоге: 1345
Подписчиков: 3147
Сайт: www.uscapital.ru

Содержание блога:
Форекс-объявления:

Показано форекс-объявлений:
в декабре: 11 033 625;
вчера: 1 038 695 на 260 сайтах;
Разместить форекс-объявление
 Forex Magazine © 2004-2024