Какое выбрать агентство сетевого мерчендайзинга в Москве: практические советыПланируя заказать мерчендайзинговые услуги, предпринимателю необходимо позаботиться о поиске надежного и профессионального подрядчика. А поскольку такой сервис пользуется высокой популярностью в отечественной бизнес-среде, его предоставляет множество агентств в крупных и средних городах.
В условиях такого многообразия руководителю непросто сделать выбор в пользу лучшей организации. Чтобы повысить шансы на успешный поиск, сегодня мы предлагаем ряд практических советов по выбору агентства сетевого мерчендайзинга в Москве.
Важные моменты
Выбирая подрядчика, ориентируйтесь на следующие параметры:
- Четкая специализация. Подлинного мастерства достигает тот, кто неустанно изучает и планомерно развивается в конкретном деле. Это справедливо как для частных специалистов, так и для организаций. Если компания ведет одновременно несколько несвязанных направлений деятельности, она не способна предоставить действительно высококачественный сервис в каждом из них. А вот если агентство специализируется именно на мерчендайзинге, заказчик может быть уверен, что товарооборот его фирмы будет увеличен гарантированно.
- Широкий спектр услуг. В зависимости от особенностей продукции, специфики торговых точек, локальной рыночной конъюнктуры подбирается оптимальная стратегия работы для роста продаж. Соответственно, для продвижения товаров в конкретных магазинах к занятости привлекаются продажники разных типов. Профессиональный подрядчик должен располагать командой промо-сотрудников различных уровней квалификации.
- Комплексные решения. Заказчику нужно увеличить товарооборот компании. И его не особенно важно, как это будет сделано: главное – результат. Поэтому предприниматель, у которого полно дел, заинтересован в том, чтобы бизнес-партнер взял на себя весь процесс: от разработки маркетинговой стратегии до формирования отчетности о продажах. Специализированное агентство мерчендайзинга предоставляет сервис «под ключ», избавляя клиентов от лишних забот.
- Адекватные цены. При покупке товаров и заказе услуг их стоимость всегда имеет значение. Руководитель нацелен на получение максимального торгового результата, который с лихвой окупит вложенные средства. Мошенники и дилетанты нацелены на получение наибольшей прибыли с каждой сделки. Поэтому они нередко объявляют завышенные цены на услуги. Профессионалы же стараются завоевать доверие своих клиентов и превратить их в постоянных бизнес-партнеров. Поэтому они оказывают услуги по среднерыночной стоимости.
Инструкция к поиску подрядчика
Чтобы найти достойное агентство, заказчику достаточно совершить несколько шагов:
- Составить перечень, включив в него все мерчендайзинговые фирмы конкретного региона.
- Оценить подрядчиков, оперируя общедоступной в сети информацией.
- Убрать из списка явно сомнительных кандидатов.
- Оставшихся исполнителей подвергнуть более тщательной проверке.
- Повторно почистить перечень, оставив в нем только лучшие агентства.
- Подать один и тот же запрос в оставшиеся компании на заказ мерчендайзинговых услуг.
- Сравнить условия партнерства и уровень сервиса подрядчиков, выбирая лучшего из них.
Сотрудничая с надежным и профессиональным агентством, предприниматель получает действительно выдающиеся торговые результаты при адекватных рекламных вложениях!
МЕДИА ХИМИЯ, опубликовал запись 4 года назад.
С момента публикации зафиксировано 2544 просмотра. Сейчас эту запись просматривает 1 незарегистрированный пользователь.
|
|