Интернет-маркетинг: что это такое и как это работает? Сейчас поговорим о таком современном, но уже однозначно незаменимом, инструменте для целей развития успешного бизнеса, как интернет-маркетинг.
Если на заре своего существования интернет в среде бизнеса использовался лишь предприятиями сферы бытовых услуг и магазинами бытовой техники, то уже сегодня интернет – это важная сфера деятельности в вопросе продвижения и продаж для всех, включая даже производителей авиационной техники и сложнейших производственных линий.
Сегодня, при поддержке экспертов – сотрудников профильной российской компании МА Развитие, мы расскажем о том, как работает обозначенный инструмент и на что обратить свое внимание с целью достижения максимального результата.
Знакомьтесь, интернет-маркетинг
Современный маркетинг в области интернета – это, начинают свой рассказ наши сегодняшние собеседники, целый комплекс различных действий и решений, призванных вывести соответствующий интернет-ресурс на более высокие позиции с целью привлечения внимания заданной целевой аудитории.
Как правило, интернет-маркетинг предполагает не только работы непосредственно на продвигаемом сайте, но и использование различных каналов коммуникации, основными из которых являются социальные сети.
Важно понимать и специфику данного процесса, предполагающий наличие определенного времени для обработки и освоения поисковыми системами ваших информационных сигналов. В общем и целом, по словам наших сегодняшних экспертов, такой период как правило составляет четыре месяца. Остановимся на этом сегменте более подробно.
Календарный план интернет-маркетинга
Как уже было отмечено выше, грамотно-составленный календарный план мероприятий рассчитан, как правило, на четыре месяца. Это позволяет подать необходимую информацию более эффективными способами и получить максимум пользы.
Первый месяц: аудит сайта, план действий
Работа начинается с плотного изучения и оценки интернет-сайта компании, который предстоит продвигать. Даже, с учётом пожеланий заказчика и ситуации на соответствующем рынке, маркетологи разрабатывают план конкретных действий и согласовывают его с заказчиком.
В этот же период стартует и программа контекстной рекламы, призванная уже в само начале обеспечить приход целевых клиентов и покупателей на сайт заказчика.
Второй месяц: продвижение в социальных сетях
Второй месяц особенно важен в общей программе. Тут сайт заказчика начинают активно продвигать в социальных сетях, давая приток органической аудитории и посылая сигнал поисковым системам о социальной ценности продвигаемого ресурса.
Контекстная реклама продолжает работать с учетом первых данных за предыдущий месяц.
Третий месяц: сокращаем контекст, наращиваем органику
На третьем месяце бюджет контекстной рекламы сокращается, делается основной упор на паблик релейшенс и работу в социальных медиа.
Четвёртый месяц: закрепление позиций
На четвертый месяц программы планируется выход на определенные высоты по выдаче в социальных сетях. Предполагается, что к этому моменту продвигаемый ресурс уже повысил свою узнаваемость и именно на четвертом месяце ведется работа по укреплению репутации данного бренда.
Если все сделать грамотно, резюмируют наши собеседники, четырех месяцев вполне достаточно для успешной реализации среднестатистической программы интернет-маркетинга.
МЕДИА ХИМИЯ, опубликовал запись 4 года назад.
С момента публикации зафиксирован 3191 просмотр. Сейчас эту запись просматривает 1 незарегистрированный пользователь.
|
|